Бовид Трак Iveco
8 (351) 220-01-10 Сервисный центр
8 (351) 220-31-32 Отдел продаж
Пн - Вс 8.00 - 20.00
Бовид

Trakker

Trakker

Новый Trakker - любая работа по плечу.

Новый Trakker разработан для выполнения различных миссий в любых погодных условиях и на любом покрытии – от дорог без твердого поверхности до экстремального внедорожья – и все это при высоком уровне безопасности, комфорта и производительности.

Модельная линейка нового Trakker включает в себя:

  • 2 версии (шасси и тягач) с полной массой до 40 тонн (шасси) и 130 тонн (тягач вместе с полуприцепом),
  • 2 двигателя (8 и 13 литров) в 5 мощностных модификациях до 500 л.с.,
  • 5 трансмиссий (16-скоростные МКПП, а также 12- и 16-ступенчатая роботизированные коробки передач EuroTronic),
  • 2 кабины: короткая (Hi-Land) для дневной эксплуатации и длинная (Hi-Track) для поездок с ночевкой в автомобиле,
  • 2 крыши с разной высотой (низкая и высокая),
  • 2, 3 или 4 моста с частичным или полным приводом (4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4 и 8x8).

Эти конфигурации могут быть скомбинированы с многочисленными рамами, подвесками и передаточными отношениями главных передач.

Благодаря широкой модельной гамме новый Trakker – это идеальный автомобиль для любого типа эксплуатации:

  • транспортировка сыпучих грузов (опрокидывающийся кузов),
  • транспортировка бетона (бетоносмеситель),
  • ремонт и содержание дорог
  • и транспортировка спецгрузов.

Благодаря своей маневренности и надежности Trakker также отлично подойдет для аварийно-спасательных служб (служба по борьбе с пожарами, спасения и гражданской обороны) и военного применения.

Рама состоит из U-образных балок, сделанных из специальной стали, и доступна в 2 вариантах с разной толщиной (7,7 мм для автомобилей, при эксплуатации которых важную роль играет собственная масса, и 10 мм для наиболее сложных задач). Для нового Trakker предлагаются различные типы подвесок, в том числе механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Для повышенного комфорта и оптимальной курсовой устойчивости автомобили также могут быть оснащены пневмоподвеской с 4 пневмоэлементами и системой ECAS (электронноуправляемая пневмоподвеска).

Кабина нового Trakker создана для водителя.

Лучшие в классе эргономика, комфорт, безопасность и информационно-развлекательные системы обеспечивают в кабине оптимальную рабочую обстановку, благодаря чему достигается максимальная производительность при выполнении любой задачи.
Двигатели Cursor, оснащенные системой турбонаддува с изменяемой геометрией, обеспечивают отличные ходовые качества и самые высокие в классе характеристики крутящего момента и мощности.

Cursor 8 – это рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7 790 куб. см, оснащенный системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT) и развивающий мощность 360 л.с., максимальный крутящий момент 1 500 Нм, который доступен в диапазоне от 1 125 до 1 685 об/мин.

Cursor 13 - это рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 12 880 куб. см, доступный в четырех вариантах мощности:

410 и 420 л.с. с неизменяемой геометрией турбонаддува и перепускным клапаном
450 и 500 л.с. с системой турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT).

Двигатель Cursor 13 мощностью 500 л.с. выдает максимальный крутящий момент 2 300 Нм в диапазоне от 1 000 до 1 525 об/мин.
Комбинированный моторный тормоз - это усовершенствованный моторный тормоз, который замедляет автомобиль двумя способами: используя декомпрессию и тормозной момент.

Новый Trakker оснащается усовершенствованными системами безопасности, в числе которых:

- ABS (антиблокировочная система) предотвращает блокировку колес во время торможения независимо от состояния дорожного покрытия. Во внедорожном режиме вы можете отключить антиблокировочную систему, чтобы дать возможность колесам блокироваться (при скорости до 15 км/ч) - данная функция особенно полезна при преодолении крутых уклонов со скользким покрытием. Как только скорость станет выше 15 км/ч, система ABS снова автоматически включится.
- EBL (электронная система ограничения тормозного усилия) для оптимизации тормозного усилия с учетом загрузки автомобиля.
- и опциональная система ASR (антибуксовочная система) использует сигналы от ABS для предотвращения пробуксовки колес и увеличения тяги во время ускорения. Благодаря системе ASR ведущие колеса имеют оптимальное сцепление с дорогой даже в сложных условиях, например на крутом уклоне и скользком покрытии.

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ «IVECO АМТ»

ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ:

Односкатная ошиновка всех колес.
Защита элементов  конструкции:
- кабины
- датчиков мостов и КПП
- картера двигателя, балки картера переднего моста, задних фонарей.
Трансмиссия:
- МКПП с постоянным приводом переднего моста и блокировкой межосевого дифференциала
- с подключаемым передним мостом
- АКПП «Allison»
Усиленные рессоры
Буксирные приспособления
- передние буксирные петли
- задние беззазорные буксирные приборы
Усиленный передний мост «Kessler» 9т.
Северное исполнение до – 45 С
- предпусковой подогреватель,
- топливный фильтр грубой очистки с подогревом
- обогрев топливозаборника
- осушитель тормозной системы с обогревом
- чехлы утепления радиатора и двигателя
- синтетические   масла.
Дополнительно
- независимый отопитель кабины,
- обогрев АКБ,
- забор  воздуха из подкапотного пространства,
- обогрев ветрового стекла
Северное исполнение до – 60 С
- Арктические ГСМ, электропроводка, тормозные шланги и реактивные штанги в исполнении «Холодный климат»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

- Держатели  запасного  колеса по требованию заказчика, дополнительные  топливные  баки, дополни тельные измерители пробега и скорости, дополнительное спальное место, система контроля расхода топлива, система контроля давления воздуха в шинах, дублирующее управление двигателем ,установка подкатной оси, подруливающая задняя ось, централизованная система смазки, видеокамера заднего обзора, система спутниковой навигации, кондиционер, CD-плеер, выбор цвета по желанию заказчика.

ПОДГОТОВКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

- В соответствии с требованиями ДОПОГ-2013

 

АВТОМОБИЛИ IVECO TRAKKER