Eurocargo – рентабельный, надежный и долговечный.
Секрет успеха Eurocargo кроется в его универсальности, он легок в управлении даже в центре города благодаря компактной кабине, отличному углу поворота (52 градуса) и малому радиусу поворота (11 м от бордюра до бордюра), при этом он демонстрирует отличные рабочие характеристики в дальних поездках и особенно в сложных условиях (до 300 л.с. и крутящий момент 1050 Нм).
Конструкция шасси (выполненное из продольных брусьев, изготовленных из прочной высоколегированной стали) имеет полностью ровную плоскость без каких-либо выступов, что позволяет монтировать кузова длиной от 4135 до 10 550 мм. Это позволяет легко адаптировать Eurocargo под выполнение любого вида задач: от городской доставки до работ на строительной площадке, от развоза товаров до работ в городском коммунальном хозяйстве.
Eurocargo представлен самой широкой линейкой вариантов.
Eurocargo укомплектован двигателями Tector4 (4 - цилиндровый 4 - литровый) и Tector6 (6 - цилиндровый 6 - литровый) с системой впрыска Common Rail и турбокомпрессором с перепускным клапаном.
Подвески для Eurocargo могут быть параболическими или многолистовыми, а задняя подвеска – пневматической, или возможна система полной пневматической подвески с электронным управлением.
Eurocargo держит первое место по обзорности благодаря размеру ветрового стекла и боковых окон, к которым добавлено 6 внешних зеркал, два из которых главные зеркала, два – широкоугольные зеркала, одно – зеркало бокового обзора и одно – зеркало переднего поля зрения.
Все варианты с колесной формулой 4x2 имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах.
На всей линейке возможно установить самые передовые электронные системы безопасности: ESP и ASR.
Кроме того, электронная корректировка тормозов EBL (интегрированная с ABS) позволяет калибровать тормозное усилие таким образом, чтобы все колеса поддерживали отличное сцепление с дорогой.