Полная масса среднетоннажного автомобиля Шасси Iveco 70C15 – семь тысяч килограмм. Главная цель производства этого грузовика состоит в том, чтобы перевозить разные виды груза или применять его в операциях по строительству и монтажу. На заводе Ивеко именно эта модель отлично пользуется спросом: данный грузовик прекрасно справляется с городскими и региональными перевозками груза каждый день.
Производство грузового автомобиля Iveco 70С15 на раме, в основе которой швеллеры из стали, обеспечивающие жесткость и прочность всей конструкции: благодаря ей эта модель способна совершать грузовые перевозки весом четыре тысячи семьсот килограмм, а если необходимо, то и больше.
Автомобиль завода Ивеко, модель 70C15, оснащает стосорокашестисильный двигатель, работающий на дизеле, у которого есть турбокомпрессор, промежуточное охлаждение надувочного воздуха и многочисленные электронные системы, осуществляющие контроль над вспрыском топлива и распределяющие отработанные газы из систем рециркуляции среди цилиндров, благодаря которым происходит достижение максимальной мощности и минимальное потребление топлива и углекислорода, который выбрасывается в атмосферу.
Плохие дороги таким моделям не страшны из-за рамных конструкций с лестничным типом, благодаря которым выдерживаются большие нагрузки.
Высокая комфортабельность и удобство эксплуатации грузовых автомобилей этой марки обеспечивается благодаря установленной кабине, у которой отличный обзор, обивка, поглощающая звук, анатомическое ортопедическое сиденье водителя, тонированные атермичные стекла по бокам и другие полезные опции. Можно установить и двойную кабину, в которую вместиться уже не только водитель, но и 6 пассажиров.
Продажу грузовиков Iveco Daily 70С15 с разными надстройками (бортовыми платформами, фургонами многих типов, гидроподьемниками, эвакуаторными платформами, цистернами для разной жидкости) производит компания ООО «БОВИД ТРАК».
За дополнительной информацией на грузовики модели Iveco daily 70C15, стоимость и оформлением заказа на технику обращайтесь к нашим специалистам из отдела продаж.
Габаритные размеры | 70C15/18 | |||
---|---|---|---|---|
A ?Колёсная база(мм) | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
В?Длина(мм) | 5905 | 6505 | 7340 | 8200 |
С?Передний свес(мм) | 998 | 998 | 998 | 998 |
D ?Задний свес(мм) | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
E ?Ширина кабины(мм) | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 |
F ?Расстояние от передней оси до задней стенки кабины(мм) | 1355 | 1355 | 1355 | 1355 |
H ?Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки(мм) | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
К?Высота кабины(мм) | 2335 | 2330 | 2325 | 2320 |
L ?Погрузочная высота(мм) | 850 | 851 | 852 | 853 |
для пневмоподвески(поднятый) | 720+85 | 720+85 | 720+85 | 720+85 |
для пневмоподвески(опущенный) | 720?65 | 720?65 | 720?65 | 720?65 |
Диаметр разворота по внешнему колесу(м) | 12.2 | 13.2 | 15.0 | 16.2 |
Диаметр разворота по внешнему габариту(м) | 13.3 | 14.3 | 16.1 | 17.4 |
* H ?F = 55 мм(расстояние от задней стенки кабины до передней стенки надстройки).
Масса(кг) | 70C15/18 | |||
---|---|---|---|---|
Колёсная база(мм) | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Максимальная масса ТС | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Максимальная масса автопоезда | 10500 | 10500 | 10500 | 10500 |
Масса снаряжённого ТС | 2285 | 2300 | 2335 | 2365 |
вт.ч. на переднюю ось | 1460 | 1470 | 1505 | 1505 |
вт.ч. на заднюю ось | 825 | 830 | 830 | 860 |
Максимальная грузоподъёмность шасси | 4715 | 4700 | 4665 | 4635 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось | 5350 | 5350 | 5350 | 5350 |
* Снаряжённая масса ТС = масса заправленного топливом и техническими жидкостями шасси с комплектом штатного инструмента и запасным колесом + вес водителя (75 кг).