Вам нужен автомобиль для доставки грузов в городской черте? Оптимальным выбором станет грузовик Iveco Daily 65C15. Европейское качество сборки, надёжность, низкий расход топлива, комфорт для водителя и пассажиров многократно оправдают цену Ивеко Дейли 65C15.
Iveco Daily 65С15 производится итальянским брендом Iveco, входящим в холдинг FIAT, и имеет тоннаж от 3 до 4 тн в зависимости от комплектации. Он сочетает высокую маневренность и мобильность небольшого фургона с силой и мощью тяжелого грузовика.
Ивеко 65C15 - городской фургон среднего класса, аналогичный «нашему» ЗиЛ «Бычок» по грузоподъёмности и вместимости кузова, но со сравнительно низким уровнем эксплуатационных расходов и высоким качеством материалов.
Сталь для кузова Ивеко Дейли 65С15 превосходит по всем характеристикам кузовную сталь китайского изготовления. При этом кузов собирается из цельноштампованных деталей, соединенных сваркой лазером, что обеспечивает запас прочности в течение всего периода эксплуатации.
Ивеко Дейли производится в двух вариантах - как шасси под установку разнообразных надстроек и как пассажирский фургон. Вариант грузового шасси допускает монтаж различных кузовов, в т. ч. бортовых платформ и фургонов под потребности грузоперевозчика.
Этому способствует уникальная рама Ивеко Дейли 65C15. Она имеет лестничную конструкцию, которая легко выдерживает высокие нагрузки и позволяет устанавливать на шасси различные надстройки: краны-манипуляторы, бортовые площадки (варианты - до 6,2 метра по длине), площадки-эвакуаторы, самосвальные кузова (объем 2,8 куб. метра), промтоварные и изотермические фургоны емкостью 28 куб. метров. Iveco Daily 65С15 грузоподъемностью 3 и 4 тонны востребован строительными компаниями, в т. ч. для вывозки мусора с объектов, а также грузоперевозчиками, занимающимися доставкой продовольственных и промышленных товаров.
Ивеко Дейли 65C15 как надежный, оптимальный и универсальный автомобиль давно заслужил доверие грузоперевозчиков и завоевал большое количество наград на престижных конкурсах. Это действительно универсальный автомобиль, способный трансортировать до 4,7 тн полезного груза и успешно работающий в различном исполнении - и как изотермический, хлебный или промтоварный фургон, и как платформа с тентом, и как эвакуатор или автовышка. При этом Ивеко Дейли 65С15 в любом варианте неизменно демонстрирует высокие скоростные характеристики, надежность и экономичность.
Основные характеристики Iveco Daily 65C15:
Габаритные размеры | 65C18 | |||
---|---|---|---|---|
A ?Колёсная база (мм) | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
В?Длина (мм) | 5905 | 6505 | 7340 | 8200 |
С?Передний свес (мм) | 998 | 998 | 998 | 998 |
D ?Задний свес (мм) | 1355 | 1665 | 1885 | 2350 |
E ?Ширина кабины (мм) | 2060 | 2060 | 2060 | 2060 |
F ?Расстояние от передней оси до заднейстенкикабины(мм) | 1355 | 1355 | 1355 | 1355 |
H ?Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки (мм) | 1410 | 1410 | 1410 | 1410 |
К?Высота кабины (мм) | 2335 | 2330 | 2325 | 2320 |
L ?Погрузочная высота (мм) | 850 | 851 | 852 | 853 |
для пневмоподвески (поднятый) | 720+85 | 720+85 | 720+85 | 720+85 |
для пневмоподвески (опущенный) | 720?65 | 720?65 | 720?65 | 720?65 |
Диаметр разворота по внешнему колесу (м) | 12.2 | 13.2 | 15.0 | 16.2 |
Диаметр разворота по внешнему габариту (м) | 13.3 | 14.3 | 16.1 | 17.4 |
* H ?F = 55 мм(расстояние от задней стенки кабины до передней стенки надстройки).
Масса(кг) | 65C18 | |||
---|---|---|---|---|
Колёсная база(мм) | 3450 | 3750 | 4350 | 4750 |
Максимальная масса ТС | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Максимальная масса автопоезда | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
Масса снаряжённого ТС | 2245 | 2260 | 2295 | 2325 |
вт.ч. на переднюю ось | 1450 | 1460 | 1495 | 1495 |
вт.ч. на заднюю ось | 795 | 800 | 800 | 830 |
Максимальная грузоподъёмность шасси | 4255 | 4240 | 4205 | 4175 |
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
Макс. допустимая нагрузка на заднюю ось | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
* Снаряжённая масса ТС = масса заправленного топливом итехническими жидкостями шасси с комплектом штатногоинструмента и запасным колесом + вес водителя (75 кг).